Педагог-психолог рекомендует

В нашем ДОУ разработана система работы по социальной адаптации всех участников воспитательно-образовательного процесса (детей, родителей, педагогов). Основная цель системы – создать педагогическую среду, направленную на формирование у детей раннего возраста основных новообразований социального развития, способствующую созданию семейным и педагогическим сообществом необходимости психолого-педагогической поддержки ребенка.

Данная система предусматривает организацию работы в рамках трех этапов:

доадаптационный период. Задача этого этапа – обеспечивать условия для оптимизации периода социальной адаптации ребенка раннего возраста;

адаптационный период. Его цель – оказать психолого-педагогическую поддержку детям, родителям, педагогам;

постадаптационный период. На данном этапе решаются задачи формирования основных новообразований социального развития.

На каждом этапе работа проводится в трех направлениях: с детьми, педагогами и родителями.

Форма организации занятий позволяет  создать оптимальные условия для каждого малыша.  Дети  окружены вниманием и заботой,  ведь их любимые мамы, папы  рядом. Взрослые и дети с удовольствием и интересом выполняют игровые упражнения, играют, пвыполняют упражнения на развитие мелкой моторики, танцевали. Адаптационные занятия в нашем саду проходят уже не первый год. Родители отмечают, что время, потраченное на совместные занятия с ребенком, не проходит даром. Дети легче адаптируются к детскому саду, между сотрудниками ДОУ  и родителями складываются доброжелательные отношения.

SAM_3715 (2) SAM_3804 (1) SAM_3832 SAM_3781 SAM_3716

Добавить комментарий